Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:28 

И никак...

Хоть и неприятно это признавать, но все- таки ДК, даже если сами сезоны невозможно смотреть, чем-то держит.
Сейчас хиатус и как-то грустно. Я как и Доетор ненавижу окончания. Особенно у любимого сериала. Смотришь так сезонов 5-7-9, а потом бац - и все. Твоих любимых персонажей нет.
Странно, что при такой ненависти к финалам я недолюбливаю Моффата. У нас же с ним есть нечто общее. Наверное, потому что я так и не приняла до конца "финал РТД".

А Доктор все идет. Он жив. И это как-то и пугает, и успокаивает. Закончится СПН, OUAT
, а Доктор будет летать в будке и дальше.

20:09 

Претензии к лору в ДК.

Моей главной претензией к Доктору Кто является даже не полное отсутствие какого-либ сюжетного единства и принцип сценаристов "после нас хоть потоп".
Меня бесит полное нежелание(хотя бесит слишком сильное слово, я просто тихо недоумеваю) разработать хотя бы краткое, но единое описание расы Тайм Лордов.

Блин, в Старкрафте про протоссов и зергов авторы и то сподобились написать единый лор. Да, есть ляпы, кое-где несостыковки. Но история протоссов, строение тела, название племен, основы физиологии незменны. И это в компьютерной игре! Хотя у них за сценарий отвечал один главный Метцен, ему проще, наверное.

Тайм Лорды же непонятно от кого произошли, непонятно как получили свое название, непонятно как размножаются. Черт знает как едят/спят/дышат.
То они телепаты, то они друг друга в упор не признают. То регенерация это больно и страшно, то это грипп. То у них 13 тел, то еще запросто получают еще новый цикл.
Какие у них сеть инопланетные спопобности, чем они отличаются от людей, какой у них родной язык?

Да, сериалу уже больше 50 лет, да, существует куча альтернативых вселенных в книгах и пьесах...И все же.

Если кто знает ответы на выше поставленные вопросы, я с радостью выслушаю.

@темы: ДК

02:38 

Про фандомные холивары и восприятие новичка.

Часто встречаю мнение, что новичкам, начинающим смотреть сериал с середины, а не с начала проще. Им лечге принимать перемены, так они не происходили на их глазах. Им не с чем сравнивать.
И смена шоураннера/главных героев их так не волнует.


Я смотрела Клинику и Доктора Хауса "под занавес" этих сериалов. Я вообще никогда не начинаю смотреть сериал с начала, всегда попадаю под конец. когда фандом уже остывает.
Так вот пересмотрев Хауса с 1го сезона. я признала, что после 4го началось падение. На самом деле первые три прекрасны, 4 еще более-менее, но дальше...И это несмотря на то, что я была шиппером Хадди.
Декстер после 4го сезона тоже начал медленно уходить не туда. Но это ИМХО.

@темы: фандом

01:27 

О Моффате нелюбимом замолвлю слово.

Являясь ярым нелюбителем творчества Моффата(к слову сказать, кроме Дк и частично Шерлока ни с чем не знакома), я далеко не всегда могу сформулировать для себя причину этой нелюбви. В общем они те же самые, что у большинства: рваный сюжет, мери-сьюзм, страх перед реальностью(или ее альтернативное восприятие).

Но это еще не все.
На самом деле где-то глубоко мне обидно. Обидно, что его серии считаются лучше, чем серии РТД. И эта обида порой застилает глаза и не дает смотреть объективно.
А еще мне жутко не хватате связи между его эрой и предыдущей. Да в олсдкуле тоже прежних спутников вспоминали нечасто, но как-то от 11го ждала хоть какого-то отклика на недавние события после регенерации.
Или не недавние. Бригадир, Юнит это здорово, но почему бы не вспомнить Сару Джейн, Джека, само существование Торчвуда.

Глупый вопрос. Да и РТД не особо утруждался перечислением событий олсдкула. Странно ожидать, что Моффат проявит какое-то особое пристратие, уважение к событиям, написанным предшественником.
Прямо как в львином прайде: новый глава убивает детенышей предыдущего и начинает свою «династию».
Ждем Чибнелла, посмотрим что он скажет.

@темы: ДК

01:07 

ДОЖДАЛИСЬ!!!

Моффат сваливает с ДК после 10 сезона и его место займет Крис Чибнелл! Я в восторге. Готова танцевать и петь.
vk.com/teamtardis?w=wall-29166271_465697

@темы: Doctor Who

02:59 

Ночные размышления...

Плохо у меня с моральными ориентирами, видать. Я обожаю и защищаю 9, 10 Доктора, терпеть не могу 11го, осуждаю 12го, меня корежит от Килгрейва, но мне почему-то нравятся Мерсер, Керриган и Аларак...Может. дело в харизме этих персонажей?

@темы: мысли вслух, игры

22:04 

О докторофанфиках.

Я поняла, что мне категорически не нравится в фанфиках по ДК.
— Откровенное или скрытое принижение Роуз, оно встречается часто и вызывает у меня реально баттхерт. На фоне Ривер, Марты, Клары, даже Джека Роуз изображают глупой, ревнивой и путающейся под ногами.
— Терпеть не могу фанфики, где Тенту/ реже Доктора откровенно пытаются переделать. Заставляют каяться в предыдущих ошибках, признать свое поведение со спутницей откровенной ошибкой, свое отношение к человечеству неверным, осознать новые истины и только после этого автор милостиво выдает ему порцию счастья.
Во-первых, я не верю, что Доктора можно так сильно изменить после сотен и тысяч лет жизни. Во-вторых, если ему требуется отринуть практически свое "я" чтобы заслужить радость покоя/семью/друзей и прочее, то стоят ли они того? В этом плане фанфики с ДоктоМастером куда реалистичнее, там они остаются самим собой.
— Я не особо верю в возможность романтически отношений между олсдкульными Докторами и спутниками, так что Ривер/Роуз + 1-7 Доктора для меня исключаются.
— Романтика с Донной - полное НЕТ. С Мартой в принципе тоже.

@темы: doctor who

00:05 

Конец Света

Нежно люблю эту серию, как и почти все серии РТД. Вообще после серий Моффата это прямо бальзам на душу: банальное и избитое выражение. но как же приятно увидеть не абстрактных злобных монстров и "плохих" дядей, а вполне конкретные отсылки к реальным мошенникам нашего времени. И тема получения выгоды любым путем, наверное, всегда останется актуальной. Даже на фоне гибнущей планеты. Для кого-то трагедия - для кого-то способ обогатиться. Похожую тему РТД поднимет в серии с Титаником.

Что сказать насчет Доктора и Роуз в этом эпизоде. Они еще далеки друг от друга, Доктор еще груб и немного колюч, он жесткий после Войны, почти жестокий. Удивительно, что Роуз не испугалась, а наоборот, смогла принять его, посочувствовать.

Два потерянных путника. У одной есть еще возможность вернуться домой, другой навеки обречен скитаться без родины, без родных и близких. В этом эпизоде прямо слышишь отчаянное, страстное желание Доктора рассказать хоть кому-нибудь о своем горе.
Хоть 9й и сдержан до крайности, да и 10 не будет склонен рассказывать о трагедии. Но в какие-то моменты Доктора все равно "прорывает".

@темы: doctor who

23:57 

Пишет Мегана:
26.01.2012 в 14:59


1. И есть на Галлифрее Матрица. Комната Без Дверей, куда уходит Регенерация после Смерти своей.
2. Таймлордов должно быть определенное количество. Также, если в существующих Вселенных остается малое количество Таймлордов, то их сила будет невероятно велика, так как на них будут обязанности всех остальных.

Откуда дровишки? Первое опровергли в самом сериале (то ли Deadly Assassin, то ли Invasion of Time) - не существование Матрицы, конечно, а что там происходит, кто туда попадает и как. Про второе разговоров не было, но выпуски Академии настолько малы, что таймлордов шибко не прибывает. И не забыть про 13 регенераций, которые Совет жестко контролировал.

На самом деле я отчаянно не понимаю, откуда эти "Десятый, ая-яй, он так плохо с Мартой, так плохо с Джеком..."
Это не вопрос "она его любила, а он козел". Это вопрос ответственности, который часть фанатов, вероятно, в силу возраста себе не задают. Отношение Десятого к Марте выражается не в воспоминаниях о Розе даже, а в серии "Human Nature". На всякий случай, если кто не понял, о чем я: Десятый из-за своей прихоти (читай - эгоизма) оставляет Марту в ситуации, где она: а) на сотню лет раньше, чем она привыкла и чем находится ее семья; б) ответственной за все, от инопланетян до себя-любимого; в) не имеет возможности вернуться, если что-то пойдет не так.
Что касается Джека, то его он, едва регенерировав, оставил на Спутнике. Без временных манипуляторов и перспектив. Одного среди трупов. Не в своем времени. И еще проигнорировал любые попытки контакта. Мне, мол, тошно на тебя смотреть, ты такой неубиваемый - напоминание о моих ошибках. Это поведение взрослого 900-летнего инопланетянина из расы гениев? Это незрелый подросток в переходном периоде.
И это не трагедия. Это свинское отношение. Тебе понравится, если тебе пообещают поездку в Лондон за бесплатно, а потом скинут в тайге без парашюта? Не, ну, у тебя же есть шансы выжить, че-то в школе же проходила! Авось, найдешь, где север.

P.P.S. Рори пришлось хуже из-за Доктора
С Рори произошло то же, что могло с Мартой и случилось с Джеком. Просто масштаб покрупнее. Марте с Джеком теперь молиться на Десятого, что им повезло?

Но слова Монаха, его речь, могли засесть в голову Тете, который очень любил нарушать.
Отношение Доктора к Монаху наглядно демонстрируется как серией Meddling Monk, так и Daleks Master Plan. Доктор даже не интересуется тем, что этот гений там понаизменял. Он запрещает это делать. А когда Второй начинает играть в похожие игры, его насильственно регенерируют сородичи. Дабы неповадно было. У Десятого проблемы с памятью, тоже?

Но я веду тетрадь по Олдскулу. Дотошную, с выписанными датами, с цитатами, заметками, вплоть до значений ТАРДИС и деталей вроде "При Втором Докторе была не гардеробная, а был сундук с вещами".
И на полях я делаю небольшие отметками, цифрами, если вижу параллели ньюскула с олдскулом (жесты, наклоны головы, фразы, монстры).
И пока у меня выходит больше "10" чем "11". Более того - в сезонах столь часто приводимого в пример Второго Доктора.

Одиннадцатый пытается вести себя в стиле Второго. У него это не очень получается. Второй был очень серьезен в том, что хотел справедливости. Чего хочет Одиннадцатый, не поймет никто. Не справедливости точно. Второй играл клоуна, Одиннадцатый пытается им быть. Второму это нравилось, Одиннадцатый это ненавидит. Вот и все.
Десятый ведет себя как олдскульный Доктор. Только он еще по-человечески стал эгоистичен. Для него стало важным прощение ради прощения - ради того, чтобы самому себе что-то доказать: что он благородный, честный, дает кучу тридцать вторых шансов... Чего в олдскуле не было: Доктор СЕБЕ ничего не доказывал. И уж точно не в таких масштабах. Это моя к Десятому главная претензия.

А к Одиннадцатому претензий нет. Он сам мне никак, я не вижу столь любимой фэндомом "надломленности" и не собираюсь жалеть того, кому жалость не нужна. Меня раздражает шоураннер, который пишет все в одном и том же стиле мультика про Кота Леопольда: "Рыбка, сделай нас огромными! Страшными! И чтобы летать умели!".

UPD: Не успела дописать еще. Главное.
Даже если кто-то мне и не нравится из новой или старой команды, то я хотя бы осознаю, что у них - тяжелая работа. Очень тяжелая работа, и что все мы учимся, и что есть множество факторов, которые отвечают на вопрос "почему так?".
Есть такая хорошая фраза: "Профессионалы в этой жизни должны делать три вещи: учить, лечить и убивать. Со всем остальным вполне справятся любители". Самую тяжелую работу делают как раз категории профессионалов. У всех остальных работа вполне себе приемлемая. Я не скажу, что моя работа чем-то проще работы РТД или Моффата: она просто другая. Не факт, что построить модель многоступенчатых расчетов у них получилось бы так же хорошо, как писать сценарии. Я, в свою очередь, сценарии писать не берусь. Однако вся эта мнимая тяжесть определяется одним: результатом. У нас не Адам Смит и не трудовая теория стоимости. Если у меня в отчете ошибка, не имеет значения, сколько времени я потратила. Если серия получилась хреновой, все равно, сколько денег и времени на нее убили: от возрастания этого количества качество не изменится. И наглядным примером в этом плане является как раз олдскул - с картонными декорациями, с минимальным бюджетом, с дурацкими спецэффектами, которые сейчас даже Мувимейкер переплюнет, но с такой яркой актерской игрой, с такими хорошо прописанными историями, что и сейчас смотреть интересно.
Мне Моффат неинтересен. Вот и все :) И мне совершенно пофиг, сколько времени или денег он потратил. Получает он явно больше моего.

URL комментария

09:54 

02.11.2014 в 13:50
Пишет Сьюзен.:

Нашла прекрасное.
***
Это чертовски несправедливо, Небо, ты слышишь?!

Сквозь все времена я так старался мир сделать счастливым – и вот теперь прозвучала цена.

Где я ошибся? Что сделал неверно, раз до сих пор продолжаю платить?! Стоят ли этого правда и вера, если отказано в роскоши жить? Стоят ли этого?..

Снова и снова прошлое в душу вонзает иглу. Словно я сам петлей времени скован и лишь бессильно скребу по стеклу – только не вырваться. Только не скрыться – ни от пророчества, ни от судьбы. Мы научились менять себе лица, но перед этим все так же слабы. Так же подвластны течению рока, полубезумным нелепым словам:

«Он постучит на четыре», – пророки сами в такое поверят едва!

Плачущим ангелом – вечным укором... Мастер, прости, если сможешь – мне жаль. Время связало нас всех приговором, выписав кару себе на скрижаль. Друг мой, мы столько пытались сражаться – даже почти получилось всерьез. Там, где когда-то сгорели тринадцать, нам не осталось ни пепла, ни слез.

Мастер, ты помнишь? – мы были другими. Помнишь? – без стали и яда в зрачках. Ты откликался на прежнее имя; я не скрывал еще горечь и страх. Помнишь, тогда, в серебре Галлифрея...

...остро, как остро сжимает в груди...

Бой на четыре – всего лишь идея, Мастер, но прошлое ждет впереди. Прошлое скалится всеми клыками и усмехается прорезью глаз. Мы виноваты, наверное, сами; значит, и спросят, конечно же, с нас.

Только вот... знал бы кто, как это больно рвать самому эту хрупкую нить. Дважды убийца – пускай поневоле – должен по замыслу дважды убить. Дважды убить дом, надежду и друга – после того, как сумел обрести!

Слишком сомнительна честь и заслуга. Я бы, пожалуй...

...не смог бы простить.

Несправедливо, вы слышите, боги?! Время-пространство пылают в крови. Ну почему этим вечным итогом мне достается команда «гори»?! Разве я плохо исполнил задачу, чтобы конец повторился опять?

Знать, Докторам не бывает иначе.

...Небо, я так не хочу умирать...

(с) Astera Orey





URL записи

@темы: ДК, найденное

20:45 

Как же приятно читать эти старые посты 6-7 летней давности и как бы заново переживать красоту тех моментов. Знаете, это как в Унесенных Ветром Эшли говрил Скарлетт: "А ведь какая, Скарлетт, красивая была жизнь до войны. В ней было все — и прелесть, и совершенство, и идеал, и симметрия, как в греческом искусстве. Возможно, она не была такой для всех. Теперь я даже твердо знаю, что не была. Но мне, когда я жил в Двенадцати Дубах, жизнь казалась поистине прекрасной. И я был частью этой жизни. Я составлял с ней единое целое."
Так и я, я познакомилась с ДК в эпоху РТД и я в полной мере наслаждалась той неброской красотой его сюжетов. а сейчас это ушло... и я не могу приспособиться.



17.06.2009 в 03:34
Пишет Tenar:

Doctor Who: слив эмоций
Я долго крепилась и не замусоривала френдленту бессмысленными восклицаниями по поводу Doctor Who. Правда, держать их в себе я тоже не могла и постепенно сливала в специально для этого заведенный вордовский файл. Как-то оно постепенно стало выглядеть довольно связно, так что я всё-таки выложу сюда накопившееся, хотя смысла, боюсь, там не прибавилось — сплошные очевидные банальности. И ужасно сентиментально. Да и вообще, всё давным-давно сказано, все посмотрели и обсудили сто лет назад, одна я как всегда опоздала на год-два, но… Всё равно не могу в себе держать.
Но хотя бы под катом.


Много букв. Как всегда.

URL записи

@темы: doctor who

23:09 

19.04.2014 в 06:39
Пишет Джули Джонс:

МОФФАТ VS РТД
«Режимы рушатся каждый день.
Я устала их оплакивать – я русская».


Как вы уже догадались из заголовка, это будет очередная статья про этих двух товарищей, которых хувиане не один год «меряют отвёртками», разводя споры «чей Доктор круче».
Мой выбор очевиден – я всеми пятками за Дэвиса. Осталось объяснить почему.

Помните такой фильм 2012 года с командой супергероев, летающими змее-черепахами, богом в рогатом шлеме, кучей юмора ради юмора и очередным всемирным апокалипсисом в масштабах Нью-Йорка? Правильно, это марвеловские «Мстители». Как и Доктор, этот фильм ориентирован на массовую аудиторию (было бы глупо утверждать обратное, как бы мы не любили ДК). Здесь тоже присутствует красочная картинка, как и в 5-… сезонах с приходом Моффата. Это тоже фантастика разбавленная фэнтези. На этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Как же «Мстители» связаны с Доктором, спросите вы. А вот как.

Вспомните одно из основных противостояний фильма, продолжающееся ещё с «Тора» - Тор и Локи. Два бога из Асгарда, вечно сражающихся за трон и меряющихся крутизной. Ну чем не образы Стивена и Рассела? Всё ещё не верите в то, что они похожи? Что ж… рассмотрим подробнее.
Я прослезилась под конец.
Локи (читай как Моффат) – хочет трона, хочет оваций, хочет славы. Для него жизнь (шоу) - это иллюзия, в которой он царь и бог. Он привык создавать обманки, пустые, но весёлые. И зритель (прямодушный и доверчивый) постоянно ведётся на них. Он придумывает идеальные, с его точки зрения, ходы, но не учитывает все «а если». И он даёт миру своего Бога.

«— Я освобожу ваш мир...
— От чего?
— От свободы. Свобода есть величайшая ложь. Стоит вам это принять, и ваши сердца... познают мир».


Он не оставляет фанату выбора и не признаёт критики, считая свои ходы и приёмы единственно верными и единственно достойными.

Добившись поста шоуранера, Моффат выплёскивает себя на зрителя. Он пишет историю не Доктора, не Вселенной, не людей и их проблем. Он пишет историю себя самого.

«Твои амбиции ничтожны и происходят из детских обид».


Отсюда этот, так часто упоминающийся в статьях анти-фанов Стивена, сексизм и незавершённость сюжетных ниточек и неуместно-неприятная в такой подаче тема нетрадиционных отношений. Неопределённость, легкомысленность (зритель всё скушает) и обыкновенная незрелость. Какими мы рисуем наших персонажей, какие черты выделяем в них, какими недостатками наделяем – всё это присуще нам самим даже если мы совершенно не подозреваем об этом. Посмотрите на Эми, Элевена, Рори. На Клару не смотрите – она картонная, и действительно та самая «невозможная», потому что таких людей нет в природе, они лишь плод мэрисьюшной фантазии малолетних фикрайтеров, как удачно однажды подметила Лис Зимой.
Причём это всё пробивалось ещё тогда, в эпохе РТД, в переоценённой «Don’t blink» с Салли Спэрроу, в арках «Доктор танцует» и «Тишина в библиотеке». Только «то была репетиция, а сегодня, сегодня премьера и… Локи на ней примадонна. Ему нужны цветы, нужны парады, нужен монумент до небес, чтобы его имя было… Сукин сын!»

И он получил этот монумент до небес. Печально то, что «Ты забываешь саму суть правления, брат! Трон погубит тебя». Не нужно писать себя. Не нужно создавать всемогущего Бога и его верную Мэри Сьюху. Бога мы уже видели в «Водах Марса» и больше не хотим такого Доктора. А Мэри Сьюх нам и в фиках хватает. Там, правда, с этим явлением борются, а не пропагандируют.

С одной стороной медали разобрались, вернёмся к Тору.

Тор (читай как РТД) – тот истинный правитель, который видит суть правления. Он не жаждет трона, и уже поэтому достоин его. Он не создаёт иллюзий – он отображает реальность. Он смел (возродил Доктора после стольких лет тишины и провалившегося фильма), самоотвержен и верен. Он честен перед собой. Он серьёзен, ироничен и прям (да в его сюжетах нет тайми-вайми закидонов и неожиданных поворотов вроде истории профессора Сонг, да они строятся по похожей схеме, но разве это показатель отсутствия мастерства?). И его персонажи такие же. И им веришь, потому что настоящие. Потому что в жизни редко выдаются финты с тайми-вайми и запутанными сюжетами.

И он искренне любит Локи, несмотря ни на что.

«— Эй, выбирай выражения. Локи конечно не прав, но он по-прежнему асгардец и мой брат!
— И уже убил восемьдесят человек.
— … сводный брат».


А ещё у Тора есть чёткие убеждения.

«— Ты проиграешь.
— Неужели?
— Так уж ты устроен.
— Ваши герои рассеяны, летающая крепость падает с небес. В чём же я ошибся?
— У тебя нет убеждений».


Локи же пыжится не только ради трона, но и чтобы показать своё превосходство над Тором.

«Я помню себя тенью, отброшенной лучами твоего величия».
«И ты решил погубить дорогой мне мир в отместку за свое унижение?»


Только вот в первую очередь он пытается доказать это самому себе. Что он круче. Что отвёртка у него больше, спутницы «невозможнее», а неумелое ерничанье – это верх остроумия.
И что бабочки – это круто. Эта фраза словно заклинание, повторяющееся из серии в серию. Словно иллюзия, созданная Локи, чтобы поймать в ловушку неподготовленного и доверчивого Фила Коулсона (читай как зрителя). Чтобы он поверил, что перед ним не фикция, а реальность.

«— Он никогда раньше не подводил.
— С мужиками такое случается. Не часто, один раз из пяти».


Но пойми, наконец, Стивен: «не будет трона. И нет ни одного шанса, чтобы ты одержал верх над нами. Придёт твоя армия, пострадают люди, но ты не получишь ничего. Не сможем защитить Землю — так отомстим за неё, будь уверен».

Сколько бы ни кричал Моффат и его активные защитники, про армию восторженных фанатов и шкафчик с наградами, у нас всегда найдётся свой Халк. Выраженный в хорошей критике или рублём. (Вспоминайте момент из фильма: "Довольно. Вы все ничтожны предо мной. Я Бог, тупое ты создание. И я не потерплю... - Мелковат!") Поэтому пускай «носится, как койот с динамитной шашкой. Сам и подорвётся. И я хочу это видеть»! А я просто подожду, ибо устала оплакивать то, чему на смену пришёл этот фарс. Да, и Рассел не безгрешен, но его недостатки я прощаю, так как он подарил мне много больше, чем просто приятное шоу. А ещё он не пытается сам стать богом, а просто создаёт хороший, глубокий продукт. Только вот люди так привыкли к фастфуду...

Вы скажете мне про команду Моффата, что «эти ребята вообще-то боги, не парни с окраины».

На что я отвечу:

«Есть только один бог. И я почти уверен — он иначе одет».




URL записи

@темы: Moffat, RTD, doctor who

22:39 

31.01.2015 в 17:51
Пишет Лис зимой:

"Death of the Doctor"
Посмотрела "Смерть Доктора" из приключений Сары-Джейн.

Во-первых, что это я последнее время все реву и реву?
Но Сара, но Джо, но все эти воспоминания, и мелькнувшие на несколько мгновений Третий, Четвертый, Первый и даже Дельгадо!Мастер...
Это было прекрасно, по-настоящему прекрасно.
Господи, какой же РТД умница. И вот насколько он добрый человек, это так сильно ощущается. Добрый и даже мудрый, пожалуй.
Ведь они вспоминают не только путешествия с Доктором, планеты и чудеса, но и Землю, какой её видели. Потому что она тоже - не меньше. Ни на гран не меньше, чем весь остальной Космос, который он им показывал.
А ещё там есть Лорас Тирелл из Game of Thrones, такой хорошенький, просто душечка, слов нет )))

Во-вторых, так вот каким бы мог быть Одиннадцатый, если...
"Because your memories are more powerful than anything else on this planet. Just think of it. Remember it. But properly. Properly. Give the Memory Weave everything. Every planet, every face, every madman, every loss, every sunset, every scent, every terror, every joy, every Doctor. Every me".
Вот эти несколько фраз - больше, чем весь Моффатовский пафос всех его сезонов.

"JO: Still the same old Tardis. It doesn't matter what's changed, it still smells the same. No. I've got to say goodbye, or else I'd stay with you forever. Besides, I probably couldn't keep up any more. Get you into trouble with the Time Lords.
DOCTOR: Hmm".
Один его взгляд между её "trouble with the Time Lords" и его нервным "hmm" - больше, чем все показные страдания, которыми нам Моффат тыкал в глаза за все время своего правления.

И в-третьих...
Я перед этим "Ангелов на Манхэттене" смотрела. Серию, которая вполне могла быть по-хорошему простой и эмоциональной, если бы не была по-глупому запутанной и жалко, отвратительно, уродливо сентиментальной.
Смотрела и думала: а, может, Моффат действительно во все это верит? В то, что сентиментальность это и есть подлинные эмоции. А сюжетные завороты - то, что единственное интересно. А двадцать раз сказать мужику "shut up" означает быть "сильной, независимой женщиной". А плоскость - это и есть глубина.

А потом я в который раз подумала, что как же так происходит, что многие неглупые, по сути, люди с этим соглашаются, и им кажется, что все это правда?
У меня никогда не было ответа на этот вопрос, он меня всегда озадачивал и даже мучил.
И тут я вдруг вспомнила "Театр" Моэма и нашла свой ответ. Очень жесткий, но, как ни странно, никого не унижающий и не умаляющий ни чьего-либо ума, ни чьих-либо чувств.
А просто беспощадно констатирующий факт.

" - Значит, по-твоему, я просто подделка? Или шарлатан?
- Не совсем. Потому что это и есть ты. Подделка для тебя правда. Как маргарин - масло для людей, которые не пробовали настоящего масла".


URL записи

22:31 

12.06.2015 в 21:36
Пишет Lala Sara:

пытаюсь и асинхроников выложить, а может даже продолжить, и дошло до меня, что Моффат сломанное радио, ведь очень много вещей хороши, но только если довести их до ума, понять, к чему они - собственно чем отличается РТД от Моффата - РТД интуитивно что-то делал и потом до него доходила связь, которую сам он сразу не уловил сознательно, и доделывал это, доводил до ума, уже сознательно. Моффат же часто тоже интуитивно видит какие-то вещи, но до него никогда не доходит, к чему они, поэтому он начинает заниматься мастерским произволом и загонять паззлы друг в друга молотком. именно такое ощущение у меня все это вызывает plot-wise. Короче дошло до меня, пока я читала антихроники, что Тишина, которая у Моффата была то расой, то организацией, на самом деле - отголосок Мастера, его "bad wolf" - крошки, которые он пытался разбросать из петли, в которой он там с Рассильоном и всей Галлифрей. Потому что это его главная мысль, и он считает, что до Доктора это дойдет, и он поймет, что тот изменился, и возможно поможет даже выбраться. Потому что это последнее, о чем они разговаривали, собственно - Звуки барабана. которые оказались маячком Рассильона, а значит либо они перестанут барабанить теперь, когда он находится в источнике, либо он заставил Рассильона убрать их. В любом случае. И кстати именно поэтому Мастер ушел на Галлифрей. не потому что хотел помочь Доктору спасти мир или что, а потому что понял, что только так их остановит - он все-таки эгоист, не забываем.
А Моффат настолько не понял, что там произошло, что не просто проигнорировал Конец Времен, но и жирно его потом перечеркнул, чтобы даже о нем не думать. Я хочу жить в той параллелке, где РТД остался и развил все это дальше. Или кто-то вместо него, но развил, а не похерил, как Моффат. Столько возможностей - wasted. все коту под хвост :chainsaw:

URL записи

22:19 

Обзор 1.01

Решила для себя составить краткий обзор серий по Доктору. Вернее, первые 4 сезона НС.

Вообще, первой серией у меня была "Рождественское вторжение", я сначала просмотрела все серии 2 сезона, потом уже переключилась на первый. И хотя я всех яро агитирую не пропускать 9го, таким порядком я лично довольна.
Итак серия 1.01 "Rose"


Плюсы серии лично для меня:
- Серия начинается с самой Роуз, с описания ее жизни, скучного рабочего дня. Кстати, РТД всегда начинал новый сезон со знакомства со спутницей.
- Сам 9, появившийся как бы из ниоткуда в виде загадочной и интригующей фигуры, перевернувшей мир Роуз. Доктор недавно регенерировал, он только после Войны, но Экклстон показал все основные черты своего персонажа: комедийную, темную сторону(он раздражителен и порой груб), склонность к мирному решению конфликта до последнего.
- Музыка Мюррея Голда прекрасна.

Из минусов отмечу слабые спецэффекты(впрочем, это не очень важно для меня) и странную слепоту Роуз(что Микки пластиковый не заметить было сложно).

@темы: rose tyler, ninth doctor, doctor who

01:18 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:00 

Британская коммуналка в «Гамлете» Королевской шекспировской труппы

Попросили поучаствовать в распространении.


british-cinema.livejournal.com/309446.html

Понятия не имею, кто изобрел термин «британская коммуналка», но он уже, кажется, стал общим местом среди тех, кто однажды в британский кинематограф влюбленно провалился, как в кроличью нору, и обратно (в отличие от Алисы) выбираться не может и не хочет. Хотя «коммуналка» - слово, которое совершенно не отображает всего ядерного эффекта, который британские актеры, британская актерская школа, британский почерк в сериалах и кино и все прочее британское производит на неподготовленные умы.

И, главное, настигает оно исподволь. Сначала ты начинаешь смотреть «Шерлока» или там «Доктора Кто» («Ну просто очередной сериал, подумаешь»); потом, например, «Жизнь на Марсе» или «Конец парада» («Ну ОН же там играет»); после с удивлением узнаешь, что практически все твои любимые актеры - британцы (или на худой конец австралийцы) по происхождению; потом уже обнаруживаешь себя по уши в малоизвестных вещах, вроде «Боб и Роуз» («Ну это ж РТД») - причем смотришь ты их уже в оригинале, и английское произношение не доводит тебя до нервной почесухи; потом (это всегда бывает ВНЕЗАПНО) ты понимаешь, что ты уже сидишь и переводишь статьи и/или субтитры к английским сериалам, а потом случается страшное - и ты попадаешь на живой спектакль английской труппы. И тут пиши пропало. Особенно, если это Шекспир.

Выше я просто описала типичный путь каждого из членов нашей команды, с которой мы восьмой месяц делаем наше издание «Гамлета». Мы делаем (естественно) не простого «Гамлета», а основанного на постановке Грегори Дорана для Королевской шекспировской труппы в 2008 году. С участием… ну да. Британской коммуналки. Вот до чего она нас довела!

Началось все с «Ричарда II», как, наверное, многие знают. Это вот был как раз момент, когда мы посмотрели живой (а потом и в записи) спектакль английской труппы. Не делайте так никогда! Шутка. Одна девушка посмотрела и начала рисовать Ричарда. Другие посмотрели – и начали ковыряться в русских переводах пьесы, чтобы сделать нормальные субтитры. Потом другие увидели запись и… В общем, мы взяли и сделали совместными усилиями книжку. И подарили ее виновникам.

Но на «Ричарде II» мы остановиться не сумели. Во-первых, потому что нам просто понравилось делать книжки по Шекспиру. Во-вторых… (Does it need saying?) потому что Гамлет - Дэвид Теннант. Потому что спектакль ставил тот же режиссер – Грегори Доран (а мы уже поняли, как он работает с текстом). Потому что ПАТРИК СТЮАРТ. И так далее. КОММУНАЛКА. Например, в «Гамлете» сыграли (спорим, вы сейчас узнаете почти всех? И все они у нас есть на иллюстрациях, да!):





Райан Гейдж - Озрик

Начнем с внезапного. Райан - не только Озрик в этой постановке: он еще играет и актера из труппы бродячих артистов, который играет в «Убийстве Гонзаго»… королеву. А еще лицо может показаться знакомым тем, кто засмотрел до дыр последние части трилогии «Хоббита» или, например, видел сериал «Мушкетеры».




Питер Де Джерси – Горацио

Поклонники сериалов «Бродчерч» и «Доктор Кто» наверняка вспомнят его в эпизодических ролях в этих фильмах. В первом сезоне «Бродчерча» Питер сыграл криминалиста, который подбивал клинья к Элли Миллер. И еще Питер стал таймлордом в «Дне Доктора». Он играл также в сериале The Bill (где играл и молодой Дэвид Теннант, да!), и в Holby City, но по большей части Питер – театральный актер. Знаете ли вы, что он был, например, Обероном в «Сне в летнюю ночь»?




Мэрайа Гейл – Офелия


В основном театральная актриса, сыгравшая множество шекспировских ролей, в том числе и Джульетту. И ее прямо сейчас, пока еще не кончился летний сезон, можно увидеть в постановке «Глобуса» «Мера за меру». С Дэвидом Теннантом, помимо «Гамлета», Мэрайа сыграла в «Бесплодных усилиях любви» в том же 2008 году (еще раз минутка скорби, что британцы так легкомысленны и не записывают ВСЕ спектакли). В сериалах мелькала тоже, кто вспомнит, в каких?



Эдвард Беннет – Лаэрт

Не только Лаэрт, как видно по фото, но тоже Гамлет – он заменял Дэвида Теннанта, когда последнему делали операцию на позвоночнике зимой 2009 года. Беннет также играл в «Бесплодных усилиях любви» в 2008 году с Дэвидом. Забавно, что он сыграл в этой пьесе дважды – и при этом в одной и той же труппе. В прошлом году Королевская шекспировская труппа выпустила отличную дилогию «Бесплодные усилия любви» и «Плоды усилий любви» (да, да, именно так, это та самая «утраченная» в очередной докторовской передряге пьеса! Вообще-то нет – на самом деле под ней многие исследователи подразумевают «Много шума из ничего»).




Оливер Форд Дэвис – Полоний


Не просто актер, а еще и исследователь Шекспира, преподаватель и писатель. Оливер действительно замечательный человек. А видеть его на экране вы могли в… «Игре престолов»! Ииии… в «Звездных войнах» (хо-хо!). И те, кто не собирается на живого «Ричарда II» Королевской шекспировской труппы в январе - у вас есть шанс увидеть Оливера в роли Герцога Йоркского (он там шикарен).



Патрик Стюарт – Клавдий/Призрак


Тут сложно удержаться от ремарки. Патрик Стюарт получил премию Лоуренса Оливье за роль второго плана за свое исполнение Клавдия и Призрака в этой постановке. Когда он получал награду, он сказал, что она частично принадлежит Дэвиду Теннанту и дублеру Дэвида – Эдварду Беннету. Дело в том, что Дэвида даже не выдвинули в номинацию «Оливье» в том году, потому что из-за операции на позвоночнике он пропустил ряд представлений и не набрал необходимого числа спектаклей в Лондоне. Где ж справедливость?! Эх…

Стоит ли говорить долго о сэре Патрике? Нет, то есть стоит, конечно, но тогда этому посту не будет конца. Напоминать, где вы его видели на экранах, наверное, просто смешно. «Стартрек» и «Люди Икс». Этим все сказано. Кстати, Патрик Стюарт – блестящий театральный актер с юности, но к моменту, когда Грегори задумал ставить своего «Гамлета», он не без труда возвращался на театральную сцену после годов, проведенных в сай-фае. Однако то, что одновременно два культовых актера научной фантастики оказались в постановке Грегори, похоже, больше волновало прессу и фанатов, чем режиссера. Все инсинуации на тему, что Грегори затащил в спектакль звезд лишь для того, чтобы сорвать кассу, рассыпались в прах при первом же представлении. Да что там говорить, просто посмотрите спектакль. Он прекрасен.


* * *


На самом деле, мы все очень благодарны британским актерам, режиссерам и сценаристам. Потому что это уже давно стало не просто «посмотреть сериал». Это уже даже не хобби. Это сильно влияет нашу жизнь. Меняет ее. Да на самом деле уже изменило. И однозначно в лучшую сторону.


В общем, ВОТ ТУТ мы с «Гамлетом» собираем деньги на печать.


Мы на этом не зарабатываем ни копейки, нам не нужна слава или что-то такое, мы просто очень любим английский язык, любим Шекспира, любим «Гамлета» и, конечно, очень любим этих людей, которые нам все это открыли. На самом деле главная цель – это напечатать «Гамлета» в подарок Дэвиду Теннанту и Грегори Дорану, так же, как и «Ричарда II». И мы им в любом случае эту книжку напечатаем. Просто нашего «Ричарда» многие захотели и себе на полку, вот мы и решили печатать «Гамлета» тоже не в трех экземплярах.


Если у вас тоже что-то отзывается в душе, когда вы слышите ласковое «британская коммуналка» - присоединяйтесь. Помогите братьям-фанатам напечатать книжку не только в подарок Дэвиду и Грегори, но и для всех желающих. Участвовать можно как угодно, не всем, наверное, нужен печатный «Гамлет», но нам очень помогут 50 рублей, 100 рублей, или можно выбрать какой-то забавный сувенир и так далее. И вы очень поможете, если просто поделитесь записью о проекте в социальных сетях. Во имя британской коммуналки.

08:28 

Заметки по фанфикам...

Заметила выраженную тенденцию в Доктор/Роуз фанфиках с жанром angst+hurt/comfort и где присутствуют такие элементы как насилие, изнасилование и подобное: авторы обычно не прописывают, не "вытягивают", я бы сказала кульминацию и развязку. Нет... не могу сказать обычно, но часто. Идет сюжет, мрачный, все плохо, читатель на нервах...персонажи в панике, страдают...а потом -- БАМ! -- И им на помощь приходит рояль в кустах или счастливое стечение обстоятельств и ситуация оборачивается куда более легкой. И чаще всего таким "амортизатором" является Роуз. Я прочитала уже, наверное, пару десятков фанфиков, где Роуз при угрозе насилия над ней стороны Доктора или в ситуации "shag or/die" смиренно говорит: "все в порядке, ничего страшного, это был не ты, я все пойму, я не хочу, чтобы ты мучился чувством вины..." Она везде, ВЕЗДЕ, берет на себя роль всепонимающей жертвы, смиренно готовой на все ради него. Особенно, особенно, если он в момент насилия находился под влиянием какой-нибудь сущности. Тогда Роуз вообще оправдывает все и вся.

И так везде. Почти нигде не показывается вполне реалистичная и ожидаемая психологическая реакция женщины после совершенного насилия/рукоприкладства... Почти нет описания боли, страха, отвращения... Ну хоть чего-то. Роуз его любит, значит все простит. Это ужасно. Во многих фанфиках ей даже пару оргазмов удается словить во время "акта".

Самое грустное, что фанфиков с Ривер, где она бы так охотно и добровольно становилась жертвой ради Доктора куда меньше. Ее изображают боевой, активной, немного даже доминирующей. Хотя в сериале именно она была готова и тюрьму сесть, и энергией поделиться, и на свои чувства наплевать, лишь бы его не задеть. Мда...

@темы: ДК

01:42 

Лошади

Я точно знаю. какая у меня любимая порода собак. но когда речь заходит о лошадях, я не могу определиться. Мне нравятся и рысаки, и тяжеловозы, и верховые, и просто дикие лошади.

Ну как тут выбрать?
Фризская

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Или ахалтекинцы:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
А...А может, эта?

Ганноверская

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Всегда почему-то нравились донские лошади:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

00:54 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Second chance

главная